Аналитики comScore перестали считать аудиторию рунета из-за «бесперспективности» бизнеса
В компании говорят, что рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая Mediascope
Американская аналитическая компания comScore свернет проекты по измерению онлайн-аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на директора российского офиса компании Романа Исаева.
Компания планирует прекратить заниматься исследованиями рунета с января 2018 года. По словам Исаева, такое решение приняли в головном офисе comScore, так как сочли свой бизнес в России бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, добавил Исаев.
По словам топ-менеджера, рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая компанию Mediascope. В России comScore, однако, продолжит выпускать исследования кассовых сборов кинотеатров. Российского юрлица у компании не было.
Компания comScore позиционирует себя как крупнейший поставщик данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории. Ранее на данные comScore регулярно ссылались крупные российские компании, включая «Яндекс» и Mail.Ru Group. В мире партнерами comScore являются Google, Microsoft и другие технологические компании.
- 1 Самые дорогие билеты на ноябрьские праздники в 2025-м: 620 тыс. ₽ — за рубеж, 145 тыс. ₽ — по России Куда дешевле всего съездить на ноябрьские праздники в 2025-м 02 ноября 2025, 09:00
- 2 1,3 трлн ₽ через ИИ: банки переходят к новому стандарту кредитования — эксперты называют это новой нормой рынка СберБизнес одобрил сделки онлайн с помощью ИИ на 1,3 трлн ₽ 01 ноября 2025, 19:22
- 3 Илон Маск намекнул на создание летающего автомобиля Tesla: прототип могут показать уже в конце 2025 года Илон Маск пообещал создать летающий электромобиль Tesla 01 ноября 2025, 18:00
- 4 Две трети россиян готовы не ходить в отпуск и получать за это деньги — их планируют копить или инвестировать Компенсация за неиспользованный отпуск — 66% в России «за» 01 ноября 2025, 16:45