Россияне стали экономить на презервативах
С января продажи презервативов в аптеках снизились на 16,4%, в магазинах — на 6,6%. Последний ажиотаж на контрацептивы был в марте.
При этом растут продажи альтернативных средств контрацепции и продажи презервативов на маркетплейсах. Смену предпочтений россиян аналитики DSM Group и NielsenIQ отчасти объяснили экономией расходов на контрацепцию и спадом сексуальной активности, делятся результатами исследования «Ведомости».
Спрос на гормональные пероральные контрацептивы в аптеках вырос за это время на 11%. С января на 8,5% продали больше вагинальных колец, суппозиториев, внутриматочных терапевтических систем и других. Хотя последние три года этот вид контрацепции показывал спад.
Завотделением амбулаторной гинекологии госпиталя на Мичуринском проспекте сети «Клиника Фомина» Дмитрий Гусев сказал, что спрос на альтернативные средства контрацепции продолжит расти. Использовать их гораздо дешевле, чем покупать презервативы: на противозачаточные таблетки в месяц примерно уходит 700-1500 рублей, упаковка из 12 презервативов Durex Classic может стоить до 1300 рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Минфин: объем рынка исламского финансирования в России может достичь 1 трлн рублей Эксперимент может быть продлен до 2028 года 16 мая 08:00
- 2 «ВБ Финанс» возглавил руководитель финансового департамента Wildberries & Russ Павел Логунов Ранее Логунов стал главой новой МКК маркетплейса 13 мая 18:19
- 3 Собственный капитал: что к нему относится и какие функции выполняет Важно, чтобы размер СК обязательно превышал сумму уставного фонда 28 апреля 10:30
- 4 Банки стали блокировать операции не платящих проценты владельцев кредитных карт Также они снижают клиентам лимиты 23 апреля 14:42