С января продажи презервативов в аптеках снизились на 16,4%, в магазинах — на 6,6%. Последний ажиотаж на контрацептивы был в марте.
При этом растут продажи альтернативных средств контрацепции и продажи презервативов на маркетплейсах. Смену предпочтений россиян аналитики DSM Group и NielsenIQ отчасти объяснили экономией расходов на контрацепцию и спадом сексуальной активности, делятся результатами исследования «Ведомости».
Спрос на гормональные пероральные контрацептивы в аптеках вырос за это время на 11%. С января на 8,5% продали больше вагинальных колец, суппозиториев, внутриматочных терапевтических систем и других. Хотя последние три года этот вид контрацепции показывал спад.
Завотделением амбулаторной гинекологии госпиталя на Мичуринском проспекте сети «Клиника Фомина» Дмитрий Гусев сказал, что спрос на альтернативные средства контрацепции продолжит расти. Использовать их гораздо дешевле, чем покупать презервативы: на противозачаточные таблетки в месяц примерно уходит 700-1500 рублей, упаковка из 12 презервативов Durex Classic может стоить до 1300 рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «МТС Банк» объявил ценовой диапазон IPO
- 2 Самозанятые смогут отчислять на больничные, Flint Capital повторно вложился в Cynomi: главное 19 апреля
- 3 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 4 В апреле истекает срок сдачи отчетности по МСФО: вот что нужно знать, чтобы все сделать правильно
- 5 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024