Новости

GSK отказалась продавать Unilever подразделение по производству потребительских товаров за £50 млрд

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Компания GlaxoSmithKline (GSK) отклонила три предложения Unilever о покупке предприятия Consumer Healthcare, которое занимается производством потребительских товаров для здравоохранения, такие как лекарства, витамины и зубные пасты. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

GSK отказалась продавать Unilever подразделение по производству потребительских товаров за £50 млрд

Пресс-релиз был опубликован на сайте GSK. Из сообщения следует, что Unilever сделала три предложения по покупке совместного подразделения GSK и Pfizer, последнее из которых в размере £50 млрд (почти €60 млрд) поступило 20 декабря 2021 года.

68% предприятия Consumer Healthcare принадлежат GSK, остальные 32% — Pfizer.

£41,7 млрд предлагались непосредственно деньгам, еще £8,3 млрд — акциями Unilever. Однако GSK отклонила предложение и отметила в сообщении, что Unilever «существенно недооценивает бизнес Consumer Healthcare и его перспективы».

Как отмечает Bloomberg, британский гигант рынка потребительских товаров может отправить новое предложение о покупке подразделения GSK и Pfizer.

Consumer Healthcare производит такие товары, как известные в России лекарства «Терафлю», «Отривин» и «Вольтарен», витамины «Центрум», зубные пасты Paradontax и Sensodyne, а также препараты для лечения никотиновой зависимости «Никоретте».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
Фото: nitpicker / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  2. 2 Почему мы ищем именно российские стартапы
  3. 3 5 ЗОЖ-привычек, которые можно легко вписать в рабочий режим
  4. 4 Мы не просто новый инвестор в сфере wellness
  5. 5 Медицина, общепит и IT: как отечественный рынок готов к импортозамещению?
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее