Новости

На покупку косметики мужчины тратят больше, чем женщины – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Исследование аналитиков Tinkoff Data показало, что мужчины тратят на покупку косметики больше, чем женщины – разница в среднем чеке составляет ~13%. Рейтинг среди регионов по тратам на косметику возглавила Чечня.

На покупку косметики мужчины тратят больше, чем женщины – исследование

Специалисты Tinkoff Data проанализировали, как изменился рынок косметики в России в период с января 2019 года по июль 2021 года.

Исследование показало, что средний чек на покупку косметики у мужчин примерно на ~13% выше, чем у женщин – 1758 рублей против 1575 рублей. Но женщины совершают покупки чаще – с одинаковой активностью в течение года, в то время как среди мужчин активность трат сезонная – пик приходится на март и декабрь, когда в России проходят Международный женский день и подготовка к празднованию Нового года.

«Товары для ухода и красоты входят в список обязательных расходов россиян. Количество транзакций и ежемесячные траты из-за пандемии практически не изменились, за исключением краткосрочного падения во время самоизоляции в 2020 году из-за ограничительных мер по борьбе с коронавирусной инфекцией», – отметили в пресс службе Tinkoff. 

Также аналитики рассказали, в каких регионах траты на покупку косметики выше, чем в других. Рейтинг по тратам на косметику возглавила Чечня – здесь покупатели тратят в среднем 10 тыс. рублей ежемесячно. В тройку лидеров также вошли Дагестан и Ингушетия. Замыкает рейтинг 15 регионов Алтайский край и Тыва с ежемесячными тратами 3,4 тыс. рублей. Москва при этом занимает лишь 12 место.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» в рамках партнерской интеграции впервые включил игровой продукт в свою систему
  2. 2 «Тинькофф» купил долю 51% в финтех-сервисе для автоматизации выплат самозанятым Jump.Finance
  3. 3 Рекрутинг: методы и способы привлечения кандидатов
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Главной целью своих накоплений большинство россиян назвали «на черный день»