Российские производители косметики заявили о сложностях с импортозамещением зарубежных помад и тушей для ресниц. Некоторые из них невозможно производить в России, а доля импорта на российском рынке косметических товаров в некоторых сегментах достигает 80%.
У производителей косметики возникли трудности с производством отечественного сырья для некоторых видов косметики, в частности парфюмерии, туши для ресниц и губной помады, рассказали РБК участники рынка.
Сложности у производителей возникли на фоне санкций – сырье стало сложнее привозить из-за рубежа, а конечная стоимость доставки выросла втрое.
Доля зарубежной косметики на российском рынке составляет 60%. Эта цифра увеличивается до 80%, если учесть локальное производство в России товаров под иностранными брендами.
В целом ассортимент косметики и парфюмерии в России с начала спецоперации на Украине сократился на 25%. Основатель Faberlic Алексей Нечаев подчеркнул, что с рынка в первую очередь уходят премиальные бренды, но российские продавцы пока располагают запасом продукции.
Фото на обложке: Alena Sadreeva /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024