Компания Twitter подтвердила, что уже некоторое время официально тестирует функцию совместного постинга CoTweets.
Присоединиться«Мы продолжаем изучать новые способы совместной работы людей в Twitter», — сообщил представитель компании порталу TechCrunch.
Социальная сеть проверяет, каким образом люди и бренды могут использовать функцию совместного постинга для развития и охвата новой аудитории, а также для укрепления сотрудничества между аккаунтами.
Пользователи, у которых есть доступ к CoTweets, выбраны случайным образом. Их оповещают о возможности тестирования в push-уведомлениях, которые приглашают их «почирикать вместе с CoTweets».
После этапа тестирования Twitter планирует перенастроить и усовершенствовать функцию, прежде чем официально открыть ее для всех пользователей.
При этом компания не исключает возможности того, что в конце эксперимента функция может быть отключена, а все созданные CoTweets могут быть удалены.
Twitter уже довольно давно работает над своей функцией CoTweets. Эта функция была извлечена из кода приложения мобильным разработчиком Алессандро Палуцци. Его изыскания вынудили представителей компании еще в апреле подтвердить, что разработки действительно ведутся.
Уже тогда было известно, что на приглашение создать совместный твит можно ответить как согласием, так и отказом, а функция может быть интересна бизнесу, сообщающему о сделках или слияниях или желающему продвигать свою продукцию через блогеров.
Фото на обложке: Edgar Moran / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024