Coub привлек $2,5 млн от Левиева и Мирилашвили
Сервис для создания закольцованных роликов Coub привлёк $2,5 млн от Vaizra Capital
Сервис для создания закольцованных роликов — Coub — привлёк $2,5 млн от российского фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям и бывшим акционерам «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили.
С учетом предыдущего раунда Coub в общей сумме привлек $3,5 млн. В июле прошлого года в компанию инвестировали $1 млн фонды Venture Brothers и Phenomen Ventures.
Coub позволяет создавать закольцованные ролики с несинхронным звуковым рядом.
Каждый месяц Coub смотрят более 50 млн уникальных посетителей, которые приносят проекту более 337 миллионов просмотров коубов и создают более 50 тысяч роликов.
Средства пойдут на международную экспансию. Команда открыла представительство в Нью-Йорке и ведёт переговоры о встраивании контента (коубов) в американские издания. В США проект представляют 6 человек — они занимаются маркетингом, распространением контента и пиаром. Остальная часть команды, включая разработчиков, находится в Москве.
Сервис Coub создали братья Антон и Игорь Гладкобородовы, а также Михаил Табунов. Антон является сооснователем Look At Me, оба брата являются сооснователями проекта «Теории и практики».
Недавно к команде проекта присоединилась Мария Дрокова, работавшая директором по коммуникациям в венчурном фонде Runa Capital и компании Acronis. В Coub Мария отвечает за PR и переговоры с американскими медийными площадками.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Компания основателя Look At Me по доставке горшечных растений Zammi объединилась с Germen Активы были объединены в соотношении 60/40% (Germen — 60%, Zammi — 40% в новой компании) 24 сентября 15:30
- 2 Сооснователь «ВКонтакте» Лев Левиев начал поиски партнера для нового финтех-проекта в ОАЭ Проект требует «местного присутствия», сообщил Левиев 29 сентября 20:59
- 3 Партнеры фонда Юрия Мильнера и фонд Маши Дроковой инвестировали в юридический стартап DoNotPay DoNotPay борется с бюрократией, и сейчас его стоимость оценивают в $210 млн 31 июля 17:51
- 4 Маша Дрокова рассказала о втором экзите своего фонда Day One Ventures Сервис Feastly был куплен компанией ChefsFeed 14 декабря 12:37