Сервис для создания закольцованных роликов Coub привлёк $2,5 млн от Vaizra Capital
Сервис для создания закольцованных роликов — Coub — привлёк $2,5 млн от российского фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям и бывшим акционерам «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили.
С учетом предыдущего раунда Coub в общей сумме привлек $3,5 млн. В июле прошлого года в компанию инвестировали $1 млн фонды Venture Brothers и Phenomen Ventures.
Coub позволяет создавать закольцованные ролики с несинхронным звуковым рядом.
Каждый месяц Coub смотрят более 50 млн уникальных посетителей, которые приносят проекту более 337 миллионов просмотров коубов и создают более 50 тысяч роликов.
Средства пойдут на международную экспансию. Команда открыла представительство в Нью-Йорке и ведёт переговоры о встраивании контента (коубов) в американские издания. В США проект представляют 6 человек — они занимаются маркетингом, распространением контента и пиаром. Остальная часть команды, включая разработчиков, находится в Москве.
Сервис Coub создали братья Антон и Игорь Гладкобородовы, а также Михаил Табунов. Антон является сооснователем Look At Me, оба брата являются сооснователями проекта «Теории и практики».
Недавно к команде проекта присоединилась Мария Дрокова, работавшая директором по коммуникациям в венчурном фонде Runa Capital и компании Acronis. В Coub Мария отвечает за PR и переговоры с американскими медийными площадками.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Сооснователь «ВКонтакте» Лев Левиев начал поиски партнера для нового финтех-проекта в ОАЭ
- 2 Компания основателя Look At Me по доставке горшечных растений Zammi объединилась с Germen
- 3 Издательство Look At Media призвало бойкотировать сервис Aviasales
- 4 Day One Ventures вложит $2 млн в стартапы уволенных из Twitter и Meta сотрудников