Японская Beam Suntory продала бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд
Японская Beam Suntory продала бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд. Для итальянской Campari это крупнейшая сделка в истории компании.
Итальянский производитель алкогольных напитков Campari купил бренд французского коньяка Courvoisier. Об этом говорится на сайте Campari.
Японская компания Beam Suntory продала Courvoisier за $1,2 млрд. Для Campari эта сделка является крупнейшей в истории. Ожидается, что она будет закрыта в 2024 году.
Одним из условий сделки стало достижение определенного уровня продаж. В случае успеха, Campari заплатит дополнительно $120 млн в 2029 году.
55% продаж коньяка Courvoisier приходится на рынок США. Покупка бренда значительно укрепит позиции Campari на американском рынке. По прогнозам, приобретение Courvoisier повысит общие продажи Campari на 9%.
Courvoisier основали в 1828 году, он является одним из самых известных коньячных домов в мире. По итогам 2022 года продажи Courvoisier упали на 33%.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26
- 2 «Балтика» добавит в ассортимент производимых товаров снеки Эксперты считают инициативу пивоваренной компании перспективной 06 мая 10:18
- 3 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 4 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11