Top.Mail.Ru
Новости

Японская Beam Suntory продала бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Японская Beam Suntory продала бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд. Для итальянской Campari это крупнейшая сделка в истории компании.

Японская Beam Suntory продала бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд

Итальянский производитель алкогольных напитков Campari купил бренд французского коньяка Courvoisier. Об этом говорится на сайте Campari.

Японская компания Beam Suntory продала Courvoisier за $1,2 млрд. Для Campari эта сделка является крупнейшей в истории. Ожидается, что она будет закрыта в 2024 году.

Одним из условий сделки стало достижение определенного уровня продаж. В случае успеха, Campari заплатит дополнительно $120 млн в 2029 году.

55% продаж коньяка Courvoisier приходится на рынок США. Покупка бренда значительно укрепит позиции Campari на американском рынке. По прогнозам, приобретение Courvoisier повысит общие продажи Campari на 9%.

Courvoisier основали в 1828 году, он является одним из самых известных коньячных домов в мире. По итогам 2022 года продажи Courvoisier упали на 33%.

Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плоские круассаны: как «бракованная» выпечка стала мировым трендом
  2. 2 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
  3. 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  4. 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
  5. 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее