Индекс CPO: только 14% директоров по продукту в России являются женщинами
Специалисты Korn Ferry составили индекс CPO, или директора по продукту. Аналитики выяснили, что в России только 14% директоров по продукту – это женщины. Кроме того, половина CPO – это так называемые «внешние назначенцы», которые пришли на эту позицию из другой компании.
Результатами исследования о карьере директора по продукту в России представитель российского офиса международной консалтинговой компании Korn Ferry поделился с RB.
Аналитики выяснили, что в течение 2021 года 30% российских компаний сменили директора по продукту. Всего за текущий год было назначено 11 CPO против 6 назначений в 2020 году, а большинство назначений были внешними, то есть сотрудника на позицию директора по продукту привлекли из другой компании.
«Директорами по продукту в России все еще называют очень разных топ-менеджеров. Кто-то более технологичен, кто-то более ориентирован на бизнес-показатели, кто-то – что ближе к общемировому представлению о главе по продукту – отвечает именно за "счастье потребителя". Последних – меньше всего, буквально единицы», – отметила руководитель технологической практики Korn Ferry в России Ирина Калкина.
До назначения на должность CPO большинство (76%) имели опыт в управлении продуктом, половина – управлении проектами, каждый третий имел опыт работы основателем компании, 14% – генеральным директором.
Что касается гендерного состава, то должность директора по продукту – сугубо мужская. Только 14% CPO в России – это женщины.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: NDAB Creativity /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18