Top.Mail.Ru
Новости

CPO «Яндекс.Лавки» Денис Блинов перешел на работу в Delivery Club

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

CPO «Яндекс.Лавки» Денис Блинов ушел на ту же должность в Delivery Club. Для Блинова это «возможность сделать сервис лидером в каждой новой функции, которую он предлагает».

CPO «Яндекс.Лавки» Денис Блинов перешел на работу в Delivery Club

В Delivery Club Блинов займется развитием сервисов in-store и доставки продуктов, а также продолжением трансформации приложения в универсальное, позволяющее решить любые вопросы, связанные с едой, отметили в Delivery Club.

«Delivery Club начал развивать рынок доставки в России и остается его лидером уже больше 10 лет. В ближайшем будущем мне интересно не только развить те качества и сильные стороны, которые уже есть в генотипе компании, но и создать новые», – отметил Денис Блинов. 

До прихода в «Яндекс.Лавку» Денис Блинов работал в сингапурской финтех-компании Osome, а также Qlean и «Авито».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Delivery Club

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  3. 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  4. 4 Delivery Club: «Если ты большого размера, ты фактически должен драйвить рынок»
  5. 5 Из российского стартапа можно выйти только «вон»