24 апреля состоялась онлайн-встреча с Андреем Мусиным и Аленой Кукушкиной — специалистами по созданию видео и креативным инструментам коммуникации с клиентами. Мероприятие прошло в рамках проекта Moscow Travel Hub, созданного Комитетом по туризму города Москвы.
Эксперты рассказали про новые тренды в креативной индустрии, а также о том, как их можно применить в коммуникационных стратегиях бизнеса в сфере туризма. Андрей и Алена объяснили, что нужно делать, чтобы привлечь внимание настоящих и потенциальных клиентов и создать отложенный спрос на туристические услуги, который позволит компаниям удачно стартовать после кризиса и самоизоляции.
В период COVID-пандемии нельзя изолироваться совсем — пропасть из инфополя своих клиентов. Как никогда важно быть на связи со своей аудиторией, своим сообществом, продолжая транслировать ценности бренда и заботиться о своих клиентах. Важно показать, что мы вместе переживаем эти сложные времена и мы вместе сможем преодолеть все трудности.
Среди тем онлайн-встречи были:
- сохранение интереса клиента к продукту и компании в новых условиях;
- принципы «всеобщего» экранного взаимодействия;
- способы вовлечения аудитории в коммуникацию;
- инструменты креативных индустрий в туристической сфере;
- продвижение без большого бюджета и масштабных рекламных кампаний.
Все новое и интересное всегда рождается на стыке разных сфер. Мы старались подобрать примеры из смежных, но близких к туризму отраслей: мода, музыка, индустрия развлечений. Каждая из этих индустрий может дать креативные импульсы для дальнейшего раскручивания в туристической сфере.
Андрей Мусин и Алена Кукушкина — кураторы факультета Filmmaking Академии коммуникаций Wordshop, который специализируется на обучении сценарному мастерству, режиссуре и видеопродюсированию.
Среди профессиональных заслуг Андрея — работа арт-директором в крупных рекламных агентствах, среди которых есть Lowe Adventa, BBDO, McCann Erickson, а также награды российских и зарубежных фестивалей рекламы.
Алена закончила ВГИК и New York Film Academy, разрабатывала креативы для компаний Mars, Nestle, Unilever, Pepsi, «Аэрофлот» и получила несколько наград международных кинофестивалей за лучшее музыкальное видео.
Встреча представителей туристической индустрии с экспертами по коммуникациям прошла онлайн в сервисе Zoom.
Moscow Travel Hub — площадка для представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная Комитетом по туризму города Москвы. Цель площадки — развивать коммуникации внутри рынка, помогать строить партнерские отношения и запускать совместные проекты и продукты для туристов.
Фото на обложке: Jakob Owens/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты»
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024