Новости

Французская Criteo приобретет AdTech-компанию Iponweb с российскими корнями за $380 млн

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Французская компания онлайн-рекламы Criteo объявила о приобретении AdTech-проекта Iponweb, который в 2000 году основал россиянин Борис Музыкантский. Компанию оценили в $380 млн.

Французская Criteo приобретет AdTech-компанию Iponweb с российскими корнями за $380 млн
Присоединиться

Новостями о сделке между Criteo и Iponweb поделился Bloomberg. Также данные о сделке представлены в Crunchbase.

Criteo покупает Iponweb за $380 млн – это станет крупнейшим приобретением в истории компании. $305 млн будут выплачены наличными, $75 млн в виде акций. 

Criteo отслеживает поведение пользователей при использовании браузеров или приложений, чтобы определить, какая реклама им нравится. Покупка Iponweb позволит Criteo расширить возможности таргетинга на аудиторию.

Iponweb поставляет технологии и инфраструктуру реального времени, создает торговые платформы. Клиентами Iponweb являются Yahoo, платформа потокового видео Roku Inc., торговая площадка TrustX и другие.

Iponweb основана в 2000 году в Лондоне Борисом Музыкантским. Офисы компании расположены также в Москве, Берлине, представительства есть в Нью-Йорке, на Кипре. Клиентами Iponweb являются Yahoo, платформа потокового видео Roku Inc., торговая площадка TrustX и другие.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Получить стартап-визу Франции в 2023: основные моменты
  2. 2 Куда можно переехать в 2023 году с помощью инвестиций и без них: пять стран Европы
  3. 3 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  4. 4 Как мы проходили акселерацию в Airbus BizLab во Франции — опыт российского стартапа
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными