Crocs купит обувной бренд Heydude за $2,5 млрд
Crocs продолжает экспансию на рынке повседневной обуви
Выручка производителя комфортной резиновой обуви Crocs значительно выросла во время пандемии: люди оказались заперты дома, и многие обеспокоились покупкой удобной домашней одежды. Crocs собирается расти — для этого компания приобретает итальянский бренд, не очень известный массовому покупателю.
Crocs заплатит за покупку бренда повседневной обуви Heydude $2,5 млрд, сообщает Reuters.
$450 млн из этой суммы в акциях получит лично основатель Heydude Алессандро Росано.
По мнению экспертов, Heydude — сильный игрок на рынке повседневной обуви, хотя и не всегда попадающий на радары массового потребителя.
Кроме того, компания, существующая с 2008 года, значительно укрепила свои позиции на этом рынке во время пандемии, хотя ей и пришлось перенести производство из Вьетнама в Китай.
На сильные позиции компании как раз и расчитывает бренд Crocs, чья выручка по итогам октября выросла почти на 65% по сравнению с прошлым годом.
Пока что после сообщения о сделке стоимость акций Crocs рухнула на 15%, но эксперты утверждают, что это ненадолго.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Wirestock Creators /
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31