Top.Mail.Ru
Новости

CrowdSystems привлекла $1 млн от InVenture Partners

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
CrowdSystems привлекла $1 млн от InVenture Partners

Компания CrowdSystems привлекла $1 млн в раунде A. Ведущим инвестором выступил фонд InVenture Partners.

В декабре прошлого года компания подняла $300 тысяч от Moscow Seed Fund.

CrowdSystems помогает проводить ритейл-аудит и потребительские исследования с помощью краудсорсинга. Компания за несколько дней собирает данные в точках продаж по России, предоставляя онлайн-аналитику, подтвержденную фотографиями, на следующий день после начала аудита. Это помогает контролировать инвестиции в стимулирование продаж и оперативно корректировать ситуацию в случае необходимости.

Данные собираются с помощью приложения TopMission. Как написано в пресс-релизе, приложение установили более 100 тысяч человек. Оно позволяет пользователям подзаработать на участии в опросах и заданиях. На сегодняшний день всего выполнено около 90 тысяч заданий. За год было реализовано более 50 проектов в 450 городах, включая 26 проектов федерального масштаба.

Компания разработала платформу в 2013 году. Сейчас CrowdSystems сотрудничает с российскими и зарубежными FMCG-брендами и ритейлерами: Colgate-Palmolive, Связной, RedBull и другие.

Инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных.

Азатян Дмитрий Безызвестных CEO & Co-founder CrowdSystems
Сегодня основным поставщиком количественных исследований выступают BTL и исследовательские агентства. Для сбора данных агентства используют традиционную систему взаимоотношений с подрядчиками и субподрядчиками, которая не всегда гарантирует достоверность данных, а также требует значительного времени для подготовки и реализации проектов национального масштаба.
Азатян Сергей Азатян Управляющий партнёр Inventure Partners
По данным CrowdSystems, в России лишь 30% инициатив по стимулированию продаж в действительности выполняются. В США этот показатель, согласно статистике аналогичной платформы Quri.com, составляет 50%. При этом, сами бренды и ритейлеры — и в России, и в США — уверены, что эта цифра — не меньше 80%. Именно поэтому CrowdSystems имеет все шансы стать отраслевым стандартом в своем сегменте и вывести рынок ритейл-аудита на принципиально новый уровень качества. Благодаря инструментам, разработанным компанией, бренды и ритейлеры могут максимально эффективно получать аналитическую информацию и проводить аудит любых маркетинговых и промо-активностей на территории всей страны.

Инвестиционный портфель InVenture Partners на данный момент включает следующие проекты: сервис заказа такси GetTaxi, виртуальная мобильная сеть передачи данных Fogg, онлайн туристические агентства OnlineTours и GetGoing, сервис мобильного эквайринга 2Can, образовательная онлайн-платформа «Нетология».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
  2. 2 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  3. 3 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее