База данных стартапов и инвесторов Crunchbase привлекла $30 млн на персонализацию контента и редизайн сайта. Об этом говорится в сообщении компании.
Лид-инвестором раунда С стал канадский фонд Omers Ventures. Также к сделке присоединились американские Emergence, Mayfield, Cowboy Ventures и Verizon Ventures.
В первую очередь Crunchbase направит инвестиции на систему рекомендаций на основе искусственного интеллекта, которая будет запоминать действия пользователя на сайте и подбирать ему интересные новости о венчурном рынке.
Также Crunchbase собирается улучшить дизайн профилей стартапов, упростить поиск компаний на сайте и вложить «значительную сумму» в сбор данных о сделках и компаниях.
База данных Crunchbase появилась в 2007 году. Сначала она была частью издания о технологиях Techcrunch, но в 2015 году выделилась в отдельную компанию. До последнего раунда инвестиций компания привлекала средства трижды (в общей сложности $26,5 млн).
На Crunchbase собрана информация о частных и публичных компаниях и фондах. В профилях компаний есть данные об основателях, расположении, раундах и объемах вложений, инвесторах, цене акцией (если компания торгуется на бирже).
Фото: Stokkete / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
- 2 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
- 3 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024