Top.Mail.Ru
Новости

База данных стартапов Crunchbase привлекла $30 млн на персонализацию контента

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

База данных стартапов и инвесторов Crunchbase привлекла $30 млн на персонализацию контента и редизайн сайта. Об этом говорится в сообщении компании.

База данных стартапов Crunchbase привлекла $30 млн на персонализацию контента
  1. Новости

Лид-инвестором раунда С стал канадский фонд Omers Ventures. Также к сделке присоединились американские Emergence, Mayfield, Cowboy Ventures и Verizon Ventures.

В первую очередь Crunchbase направит инвестиции на систему рекомендаций на основе искусственного интеллекта, которая будет запоминать действия пользователя на сайте и подбирать ему интересные новости о венчурном рынке.

Также Crunchbase собирается улучшить дизайн профилей стартапов, упростить поиск компаний на сайте и вложить «значительную сумму» в сбор данных о сделках и компаниях.

База данных Crunchbase появилась в 2007 году. Сначала она была частью издания о технологиях Techcrunch, но в 2015 году выделилась в отдельную компанию. До последнего раунда инвестиций компания привлекала средства трижды (в общей сложности $26,5 млн). 

На Crunchbase собрана информация о частных и публичных компаниях и фондах. В профилях компаний есть данные об основателях, расположении, раундах и объемах вложений, инвесторах, цене акцией (если компания торгуется на бирже). 

Фото: Stokkete / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти