Top.Mail.Ru
Новости

Цукербергу хватило года, чтобы захватить рынок мобильной рекламы

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Цукербергу хватило года, чтобы захватить рынок мобильной рекламы

 

Год назад Марк Цукербкрг задумался о мобильном рынке. Финансовый отчет компании за второй квартал 2013 года показал, что ежемесячное количество пользователей мобильной версии выросло на 51%. Доходы от мобильной рекламы составили 41 процент от всех рекламных продаж.

В день Facebook открывают с мобильных устройств около 469 миллионов человек. Немобильную версию сайта открывают в день 699 миллионов человек,  а в месяц - 1,15 миллиарда человек (на 21% больше, чем в прошлом году).

Выручка компании возросла за год на 53 процента и составила 1,81 миллиарда долларов. 88% от нее - доходы от рекламы, остальное - различные платежи (например, промоутирование постов или отправка платных сообщений).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое метавселенная?
  2. 2 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  3. 3 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
  4. 4 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
  5. 5 За сколько лет разбогатели известные миллиардеры