Цукербергу хватило года, чтобы захватить рынок мобильной рекламы

Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Расскажите друзьям
Элина Кириллова
Элина Кириллова

 

Год назад Марк Цукербкрг задумался о мобильном рынке. Финансовый отчет компании за второй квартал 2013 года показал, что ежемесячное количество пользователей мобильной версии выросло на 51%. Доходы от мобильной рекламы составили 41 процент от всех рекламных продаж.

В день Facebook открывают с мобильных устройств около 469 миллионов человек. Немобильную версию сайта открывают в день 699 миллионов человек,  а в месяц - 1,15 миллиарда человек (на 21% больше, чем в прошлом году).

Выручка компании возросла за год на 53 процента и составила 1,81 миллиарда долларов. 88% от нее - доходы от рекламы, остальное - различные платежи (например, промоутирование постов или отправка платных сообщений).

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Идеймейкер Вадим Прокопчук 10:57, 10.08.2013
    0
    Я вот думаю: а что потерял бы мир, если бы не было Цукерберга с его проектами?А ни хрена не потерял бы. Только психоза в Интернете было бы меньше...
  • Идеймейкер Вадим Прокопчук Оля Розумий 08:32, 14.08.2013
    0
    После появления соцсетей мир стал другим) Не сделал бы Цукерберг, появились бы другие соцсети, но сделал он:)
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase