Во ФРИИ запустили новый курс по методологии Customer development — интенсив для предпринимателей, продакт менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетологов. Впервые программа пройдет с 30 июля по 1 августа.
За три дня Дмитрий Соколов, ведущий трекер очного Акселератора ФРИИ:
- поделится методологией custdev;
- объяснит, как не потратить миллионы на разработку продукта, который не нужен клиенту;
- поможет сформулировать ценностное предложение, чтобы понятно передать информацию в нужную аудиторию;
- расскажет про все работающие инструменты для проведения и анализа проблемных интервью;
- научит формулировать и быстро проверять гипотезы.
Дмитрий более 10 лет работает в продажах. Эксперт в customer development, B2B-продажах, создании и упаковке продукта, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании MVP, привлечении трафика, UI/UX.
Программа интенсива:
1 день — методология с Customer development, инструменты, формирование ЦП и гипотез.
2 день — разбор кейсов и много практики.
3 день — очень много практики продаж.
Старт уже меньше, чем через две недели.
Регистрация по ссылке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
- 2 Частная школа: что это и чем она отличается от обычной
- 3 В российских колледжах начнут готовить разработчиков видеоигр
- 4 Сбербанк купил школу программирования для детей «Алгоритмика» — Forbes
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024