ФРИИ запустил новый курс по Customer development
Во ФРИИ запустили новый курс по методологии Customer development — интенсив для предпринимателей, продакт менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетологов. Впервые программа пройдет с 30 июля по 1 августа.
За три дня Дмитрий Соколов, ведущий трекер очного Акселератора ФРИИ:
- поделится методологией custdev;
- объяснит, как не потратить миллионы на разработку продукта, который не нужен клиенту;
- поможет сформулировать ценностное предложение, чтобы понятно передать информацию в нужную аудиторию;
- расскажет про все работающие инструменты для проведения и анализа проблемных интервью;
- научит формулировать и быстро проверять гипотезы.
Дмитрий более 10 лет работает в продажах. Эксперт в customer development, B2B-продажах, создании и упаковке продукта, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании MVP, привлечении трафика, UI/UX.
Программа интенсива:
1 день — методология с Customer development, инструменты, формирование ЦП и гипотез.
2 день — разбор кейсов и много практики.
3 день — очень много практики продаж.
Старт уже меньше, чем через две недели.
Регистрация по ссылке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41