Во ФРИИ запустили новый курс по методологии Customer development — интенсив для предпринимателей, продакт менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетологов. Впервые программа пройдет с 30 июля по 1 августа.
За три дня Дмитрий Соколов, ведущий трекер очного Акселератора ФРИИ:
- поделится методологией custdev;
- объяснит, как не потратить миллионы на разработку продукта, который не нужен клиенту;
- поможет сформулировать ценностное предложение, чтобы понятно передать информацию в нужную аудиторию;
- расскажет про все работающие инструменты для проведения и анализа проблемных интервью;
- научит формулировать и быстро проверять гипотезы.
Дмитрий более 10 лет работает в продажах. Эксперт в customer development, B2B-продажах, создании и упаковке продукта, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании MVP, привлечении трафика, UI/UX.
Программа интенсива:
1 день — методология с Customer development, инструменты, формирование ЦП и гипотез.
2 день — разбор кейсов и много практики.
3 день — очень много практики продаж.
Старт уже меньше, чем через две недели.
Регистрация по ссылке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 47% работодателей оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации
- 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 Обучающие курсы и полезные ИИ-сервисы: с чего начать молодому предпринимателю
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024