Образовательный портал GeekBrains объявил о запуске курса обучения специалистов в области маркетинга, продюсирования игр и event-менеджмента в киберспорте.
Программа курса, по словам организаторов, будет сочетать теоретические занятия и отработку практических навыков. В ее основе — свежие и успешные киберспортивные кейсы из практики Mail.Ru Group.
За семь месяцев слушатели курса научатся работать с аудиторией, спонсорами и мероприятиями, ставить KPI и рассчитывать бюджет проекта, находить подходящую для бренда аудиторию, управлять киберспортивной командой, а также самостоятельно проведут онлайн-соревнование.
Занятия будут проходить в формате вебинаров несколько раз в неделю. Курс начнется 19 февраля, обучение платное.
А 12 февраля состоится открытая презентация курса в офисе Mail.Ru Group. На ней выступят лидеры российской киберспортивной индустрии и расскажут о последних тенденциях мирового киберспорта и о том, как найти себя в этой сфере.
Среди спикеров презентации — Иван Возняк, руководитель отдела киберспорта Mail.Ru Group и куратор курса; Владимир Раджапов, менеджер проектов GeekBrains; Никита Бокарев, экс-руководитель медианаправления киберспортивного холдинга Mail.Ru Group; Иван Побяржин, продюсер Warface; Александр Колесников, Сhief expert киберспортивного юнита в агентстве Affect. Большинство из них будет преподавателями курса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Прийти в IT может каждый»: CEO GeekBrains — о том, чего ждать от онлайн-образования
- 2 GeekBrains проведёт бесплатный онлайн-интенсив по профориентации для школьников
- 3 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
- 4 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
- 5 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта