Top.Mail.Ru
Новости

В России запустили курс подготовки менеджеров киберспорта за 200 тысяч рублей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

НИУ ВШЭ совместно с Федерацией компьютерного спорта России запустила полугодовую образовательную программу по подготовке менеджеров в сфере киберспорт, стоимость которой составит 200 тысяч рублей.

В России запустили курс подготовки менеджеров киберспорта за 200 тысяч рублей

Программа получила название «Управление киберспортом/E-Sports Management». Во ВШЭ курс называют первой образовательной программой в этой сфере на базе российского государственного вуза.

Курс рассчитан на студентов выпускных курсов и людей с высшим образованием. В ходе полугодовой программы участникам расскажут о спортивном менеджменте, инфраструктуре киберспорта и маркетинге в этой сфере, правовых и экономических основах киберспорта и другом.

Преподавателями выступят эксперты и главы спортивных и киберспортивных организаций, включая гендиректора FragStore Александра Галустьяна и главного менеджера Epic Esports Events Максима Маслова. Обучение будет проходить в Москве в формате шести ежемесячных модулей, которые займут по 4 дня каждый.

По итогам обучения участникам обещают диплом о профессиональной переподготовке и компетенции для должностей вроде «директор физкультурно-спортивной организации», «начальник клуба», «начальник отдела в компьютерном спорте», «начальник управления в компьютерном спорте» и «менеджер».

Курс пройдет с 6 декабря этого года по 13 июня 2018 года, заявку можно подать на сайте программы.

Напомним, с июня 2016 года киберспорт официально признан в России спортивной дисциплиной. Весной 2017 года власти перевели киберспорт в раздел «видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне».

При этом в России сейчас нехватка кадров с профильным образованием и пониманием специфики киберспорта, сообщил в разговоре с «Ведомостями» глава Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит. По его словам, организация получает на почту «десятки резюме» в месяц, авторам которых не хватает знаний в этой сфере, поэтому новый курс может оказаться востребованным.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
  2. 2 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
  3. 3 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
  4. 4 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
  5. 5 «Видеоигры — в нашей ДНК»