«Шоколадница» запустила новый проект в формате dark kitchen
«Шоколадница» запустила новый dark kitchen проект. EAZZYPIZZY будет доставлять 26 видов пицц, джелато, супы, салаты и другие блюда. Для проекта планируют запустить собственное мобильное приложение с программой лояльности.
О запуске нового проекта сообщили в пресс-службе «Шоколадницы».
Кухня пока будет работать только на доставку. Ассортимент представлен 26 видами пицц, 6 видами джелато, супами, салатами, пастами и другими блюдами, включая напитки.
«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать "темные кухни" и по франшизе», — отметил директор по развитию бизнеса группы компаний «Шоколадница» Евгений Прохоров.
Заказать пиццу и джелато можно в агрегаторах «Яндекс.Еда» и Delivery Club с доставкой в несколько районов Москвы. Всю столицу планируется «охватить в короткое время», уточнили в «Шоколаднице».
Для dark kitchen проекта EAZZYPIZZY компания планирует создать сайт и разработать собственное мобильное приложение с программой лояльности.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Шоколадница» и «Кофемания» запланировали выход на рынок ОАЭ Компании планируют открыть точки по франшизе 21 марта 19:05
- 2 Чашка кофе подорожает на 20-30 рублей из-за рост цен на зерна Закупочные цены на кофе в зернах выросли на 30% за год 28 января 12:35
- 3 Владелец «Шоколадницы» вышел из состава учредителей производителя булочек United buns Бизнес мог быть частично передан структурам, связанным с агрохолдингом «Таврос» 23 января 13:36
- 4 Владелец «Шоколадницы» избавился от бывших китайских ресторанов Panda Express За время существования сети в России ее успели переименовать в Monkey Express 14 августа 11:13