Новости

«Шоколадница» запустила новый проект в формате dark kitchen

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Шоколадница» запустила новый dark kitchen проект. EAZZYPIZZY будет доставлять 26 видов пицц, джелато, супы, салаты и другие блюда. Для проекта планируют запустить собственное мобильное приложение с программой лояльности.

«Шоколадница» запустила новый проект в формате dark kitchen

О запуске нового проекта сообщили в пресс-службе «Шоколадницы».

Кухня пока будет работать только на доставку. Ассортимент представлен 26 видами пицц, 6 видами джелато, супами, салатами, пастами и другими блюдами, включая напитки.

«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать "темные кухни" и по франшизе», — отметил директор по развитию бизнеса группы компаний «Шоколадница» Евгений Прохоров.

Заказать пиццу и джелато можно в агрегаторах «Яндекс.Еда» и Delivery Club с доставкой в несколько районов Москвы. Всю столицу планируется «охватить в короткое время», уточнили в «Шоколаднице».

Для dark kitchen проекта EAZZYPIZZY компания планирует создать сайт и разработать собственное мобильное приложение с программой лояльности.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Предприятиям общепита упростят процесс маркировки продукции
  2. 2 Рекомендации бизнес-ангела по созданию успешного FoodTech-стартапа
  3. 3 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
  4. 4 RB CHOICE — 100 перспективных российских стартапов
  5. 5 Сладко жить не запретишь: кто производит шоколад в России
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта