«Шоколадница» запустила новый dark kitchen проект. EAZZYPIZZY будет доставлять 26 видов пицц, джелато, супы, салаты и другие блюда. Для проекта планируют запустить собственное мобильное приложение с программой лояльности.
О запуске нового проекта сообщили в пресс-службе «Шоколадницы».
Кухня пока будет работать только на доставку. Ассортимент представлен 26 видами пицц, 6 видами джелато, супами, салатами, пастами и другими блюдами, включая напитки.
«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать "темные кухни" и по франшизе», — отметил директор по развитию бизнеса группы компаний «Шоколадница» Евгений Прохоров.
Заказать пиццу и джелато можно в агрегаторах «Яндекс.Еда» и Delivery Club с доставкой в несколько районов Москвы. Всю столицу планируется «охватить в короткое время», уточнили в «Шоколаднице».
Для dark kitchen проекта EAZZYPIZZY компания планирует создать сайт и разработать собственное мобильное приложение с программой лояльности.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Владелец «Шоколадницы» избавился от бывших китайских ресторанов Panda Express
- 2 «Вкусно — и точка», Dodo Pizza, Novikov Group и «Шоколадница» — в топ-99 крупнейших ресторанных компаний Европы
- 3 «Вкусвилл» расширил доставку из кафе и ресторанов
- 4 «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в Сбербанке
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025