«Шоколадница» запустила новый dark kitchen проект. EAZZYPIZZY будет доставлять 26 видов пицц, джелато, супы, салаты и другие блюда. Для проекта планируют запустить собственное мобильное приложение с программой лояльности.
О запуске нового проекта сообщили в пресс-службе «Шоколадницы».
Кухня пока будет работать только на доставку. Ассортимент представлен 26 видами пицц, 6 видами джелато, супами, салатами, пастами и другими блюдами, включая напитки.
«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать "темные кухни" и по франшизе», — отметил директор по развитию бизнеса группы компаний «Шоколадница» Евгений Прохоров.
Заказать пиццу и джелато можно в агрегаторах «Яндекс.Еда» и Delivery Club с доставкой в несколько районов Москвы. Всю столицу планируется «охватить в короткое время», уточнили в «Шоколаднице».
Для dark kitchen проекта EAZZYPIZZY компания планирует создать сайт и разработать собственное мобильное приложение с программой лояльности.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Предприятиям общепита упростят процесс маркировки продукции
- 2 Рекомендации бизнес-ангела по созданию успешного FoodTech-стартапа
- 3 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
- 4 RB CHOICE — 100 перспективных российских стартапов
- 5 Сладко жить не запретишь: кто производит шоколад в России
ВОЗМОЖНОСТИ
01 февраля 2023
02 февраля 2023
02 февраля 2023