Новости
Партнеры

На Data Fusion 2022 обсудят, как бизнес сегодня работает с большими данными

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

14-15 апреля 2022 года пройдет онлайн-конференция Data Fusion. Представители крупнейших компаний, ученые и эксперты в data science соберутся, чтобы обсудить, как сегодня компании работают с большими данными.

На Data Fusion 2022 обсудят, как бизнес сегодня работает с большими данными
Узнайте, какую помощь может получить ваш бизнес от МИК — по ссылке

Data fusion — это подход к работе с big data, который предполагает синергию данных и новые нетривиальные методы их обработки. Этой теме посвящена конференция, организованная «Сколково» совместно с ВТБ.

Два дня, два трека, кейсы и уникальный опыт работы над проектами в области машинного обучения. Первый день будет посвящен влиянию data fusion на развитие индустрии данных и лучшим практикам использования подхода в бизнесе, второй — это deep dive для дата-сайентистов по актуальным темам и science notes от известных ученых.

Среди спикеров:

  • Евгений Бурнаев, руководитель Центра ИИ, AIR, Сколтех;
  • Дмитрий Берестнев, заместитель директора Департамента анализа и моделирования, Иннотех;
  • Сергей Голицын, вице-президент, заместитель руководителя департамента анализа данных и моделирования, банк ВТБ;
  • Виктор Кантор, директор центра Big Data, МТС;
  • Семен Поляков, ведущий ML-инженер, VK;
  • Ван Хачатрян, руководитель отдела машинного обучения и матчинга, Ozon и другие.

Участие бесплатное. Регистрация — на сайте

Фото на обложке: Yurchanka Siarhei / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Школа управления «Сколково» и МФТИ запустят совместный бакалавриат
  2. 2 Ренат Батыров (Технопарк «Сколково»): «В этом году мы сделаем все для технологических предпринимателей»
  3. 3 Идеальный технопарк в России выглядит так
  4. 4 Три ошибки, которые не дают бизнесу привлекать новую аудиторию
  5. 5 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее