Управляющий партнер Newman Sport Владимир Волошин и основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко анонсировали новый проект Hot-Sport. Это агентство дата-маркетинга в индустрии спорта и здоровья. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Hot-WiFi.
Агентство планирует оказывать помощь в привлечении целевых покупателей для компаний, работающих в сфере здоровья и спорта. Среди предлагаемых услуг — оцифровка и сбор данных аудиторий, которые посещают спортивные и оздоровительные мероприятия.
«Мы создаем агентство дата-маркетинга Hot-Sport, которое позволит коммерческим представителям индустрии спорта и здоровья качественно сегментировать клиентские базы, обогащать их новыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать жизненный цикл клиента и повышать конверсию в онлайн продажи», — рассказал Волошин.
Агентство планирует собирать информацию о людях, посещающих спортивные мероприятия и объекты, относящиеся к сфере спорта и здоровья. Затем эти данные можно будет экспортировать на рекламные площадки, чтобы расширять базы с помощью инструмента look-alike.
Отмечается, что с помощью такого механизма организаторы смогут найти десятки тысяч новых потенциальных участников спортивных событий.
По словам Степаненко, сбор данных будет осуществляться на спортивных мероприятиях с помощью WiFi-Радаров. Затем их будут экспортировать на рекламные площадки «Яндекса», myTarget и Facebook Ads, чтобы показывать таргетированную рекламу собранным аудиториям.
«С помощью собственной DMP мы собираем и сегментируем каждого пользователя, который попал в поле нашего зрения, а благодаря машинному обучению, можем строить look-a-like аудиторные сегменты, учитывая вовлеченность клиента к бренду и частоту посещения различных локаций в сфере спорта и здоровья», — комментирует сооснователь и технический директор Вадим Виноградов.
Также создатели проекта хотят способствовать привлечению как можно большего количества людей на спортивные события и повышению роли физической культуры и здорового образа жизни.
Над созданием проекта Hot-Sport работают 3 компании: Hot-WiFi, Newman Sport и Rocket PR. Эту инициативу также поддержал ФРИИ, который является инвестором компании Hot-WiFi и владеет 40% долей в ее уставном капитале.
Фото: Matushchak Anton / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 SportTech-стартап YouChip привлек 12 млн рублей от бизнес-ангела Ильи Галаева
- 2 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни
- 3 Гонка технологий: какие спортивные инновации используются на Олимпиаде
- 4 Молодая аудитория теряет интерес к спорту — это могут исправить видеоигры
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024