Создатели Newman Sport и Hot-WiFi запустят агентство дата-маркетинга в сфере спорта и здоровья
Управляющий партнер Newman Sport Владимир Волошин и основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко анонсировали новый проект Hot-Sport. Это агентство дата-маркетинга в индустрии спорта и здоровья. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Hot-WiFi.
Агентство планирует оказывать помощь в привлечении целевых покупателей для компаний, работающих в сфере здоровья и спорта. Среди предлагаемых услуг — оцифровка и сбор данных аудиторий, которые посещают спортивные и оздоровительные мероприятия.
«Мы создаем агентство дата-маркетинга Hot-Sport, которое позволит коммерческим представителям индустрии спорта и здоровья качественно сегментировать клиентские базы, обогащать их новыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать жизненный цикл клиента и повышать конверсию в онлайн продажи», — рассказал Волошин.
Агентство планирует собирать информацию о людях, посещающих спортивные мероприятия и объекты, относящиеся к сфере спорта и здоровья. Затем эти данные можно будет экспортировать на рекламные площадки, чтобы расширять базы с помощью инструмента look-alike.
Отмечается, что с помощью такого механизма организаторы смогут найти десятки тысяч новых потенциальных участников спортивных событий.
По словам Степаненко, сбор данных будет осуществляться на спортивных мероприятиях с помощью WiFi-Радаров. Затем их будут экспортировать на рекламные площадки «Яндекса», myTarget и Facebook Ads, чтобы показывать таргетированную рекламу собранным аудиториям.
«С помощью собственной DMP мы собираем и сегментируем каждого пользователя, который попал в поле нашего зрения, а благодаря машинному обучению, можем строить look-a-like аудиторные сегменты, учитывая вовлеченность клиента к бренду и частоту посещения различных локаций в сфере спорта и здоровья», — комментирует сооснователь и технический директор Вадим Виноградов.
Также создатели проекта хотят способствовать привлечению как можно большего количества людей на спортивные события и повышению роли физической культуры и здорового образа жизни.
Над созданием проекта Hot-Sport работают 3 компании: Hot-WiFi, Newman Sport и Rocket PR. Эту инициативу также поддержал ФРИИ, который является инвестором компании Hot-WiFi и владеет 40% долей в ее уставном капитале.
Фото: Matushchak Anton / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Подборка бизнес-идей, которых нет в России в 2025 году От генетического тестирования до искусственного интеллекта 05 марта 23:30
- 2 Платформа цифровизации малых фитнес-студий SportPriority привлекла 15 млн рублей от ФРИИ Компания оценена в 120 млн рублей 19 февраля 18:26
- 3 SportTech-стартап YouChip привлек 12 млн рублей от бизнес-ангела Ильи Галаева Деньги направят на доработку продукта и подготовку к выходу на рынок 30 сентября 13:26
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни Высокие технологии и натуральные добавки 26 августа 07:00