Top.Mail.Ru
Новости

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily объявил о запуске франшизы — за два года компания планирует открыть с помощью партнеров 5 тысяч новых точек. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу
  1. Новости

По условиям программы, инвестору нужно внести депозит в 30 тысяч рублей, заплатить 220 тысяч рублей за автомат и выбрать место под него — аренда может стоить до 10 тысяч рублей в месяц. Паушального взноса нет, роялти — 10% от недельного дохода, срок окупаемости — до восьми месяцев. Операционное управление DC Daily возьмет на себя.

Пока предложение актуально только для Москвы и Подмосковья, но в ближайшее время планируется запуск в Санкт-Петербурге и других городах — DC Daily уже начал получать заявки из регионов. Всего компания намерена открыть с помощью партнеров 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц хотят запускать до 300 точек.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил оборот одного автомата в 10 тысяч рублей в сутки. Таким образом, выручка 5 тысяч киосков DC Daily может достигать 18,25 млрд рублей в год.

По собственным данным, DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. В меню входит до 90 готовых блюд, в том числе салаты, паста, блины и напитки. Средний чек составляет 300 рублей. Консультантом компании по развитию бизнеса выступает Delivery Club. Финансовые показатели в DC Daily не раскрывают.

Фото: страница DC Daily в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие пункты поменять в договоре франшизы — взгляд изнутри рынка
  2. 2 Что сделать на старте, чтобы построить успешную франшизу
  3. 3 Как открыть франшизу за рубежом. Инструкция
  4. 4 Как развивать бизнес через партнерскую сеть
  5. 5 Франчайзинговый договор: на что обратить внимание
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта