Разработчик торговых автоматов с готовой едой DC Daily привлек 40 млн рублей
Российская компания DC Daily, специализирующаяся на установке торговых автоматов с готовой едой в торговых и бизнес-центрах, привлекла 40 млн рублей. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова.
Название фонда, инвестировавшего в DC Daily, Шамалов называть отказался. Известно только, что это первая сделка фонда. Организация стала миноритарным владельцем DC Daily, основными акционерами компании остались основатели проекта.
Консультантом сделки выступила Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис доставки еды Delivery Club — основной партнер DC Daily. Привлеченные средства компания потратит на расширение сети автоматов и увеличение зарплатного фонда. В ближайшее время DC Daily расширит количество автоматов с 44 до 75 штук в разных точках Москвы.
Стартап DC Daily основан в 2017 году под названием Mamafood. Компания работает с сервисом доставки еды Delivery Club с марта 2018 года, тогда и произошла смена названия на DC Daily. Причины ребрендинга не раскрываются, а представители Delivery Club утверждают, что не владеют долей в DC Daily.
Ранее DC Daily уже закрыла один инвестиционный раунд на $430 тысяч в конце прошлого года. Тогда компания потратила деньги на модернизацию автоматов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12