Top.Mail.Ru
Новости

Разработчик торговых автоматов с готовой едой DC Daily привлек 40 млн рублей

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Святослав Иванов

Российская компания DC Daily, специализирующаяся на установке торговых автоматов с готовой едой в торговых и бизнес-центрах, привлекла 40 млн рублей. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова.

Разработчик торговых автоматов с готовой едой DC Daily привлек 40 млн рублей

Название фонда, инвестировавшего в DC Daily, Шамалов называть отказался. Известно только, что это первая сделка фонда. Организация стала миноритарным владельцем DC Daily, основными акционерами компании остались основатели проекта.

Консультантом сделки выступила Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис доставки еды Delivery Club — основной партнер DC Daily. Привлеченные средства компания потратит на расширение сети автоматов и увеличение зарплатного фонда. В ближайшее время DC Daily расширит количество автоматов с 44 до 75 штук в разных точках Москвы.

Стартап DC Daily основан в 2017 году под названием Mamafood. Компания работает с сервисом доставки еды Delivery Club с марта 2018 года, тогда и произошла смена названия на DC Daily. Причины ребрендинга не раскрываются, а представители Delivery Club утверждают, что не владеют долей в DC Daily.

Ранее DC Daily уже закрыла один инвестиционный раунд на $430 тысяч в конце прошлого года. Тогда компания потратила деньги на модернизацию автоматов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  2. 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  3. 3 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  4. 4 Ozon начнет просматривать видео с камер видеонаблюдения в пунктах выдачи в режиме онлайн
  5. 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году