Российская компания DCA (Data-Centric Alliance) объявила о расширении возможностей своей платформы для programmatic-закупок рекламы Exebid.DCA. Новая версия сервиса позволяет проводить рекламные кампании «практически на любом рынке», а до конца лета DCA откроет sales-офис в Гонконге, сообщили Rusbase в компании. Бюджет всего проекта по выходу на международные рынки превышает $7 млн.
Новый интерфейс сервиса представляет собой «единое окно», через которое можно закупать любой тип трафика в любом регионе мира по моделям fixed CPM, fixed CPC, target CPA, dynamic CPM, рассказывают в компании. Поддерживаются такие форматы, как баннеры на ПК и мобильных устройствах, видеоролики различного хронометража, а также in-banner video.
Платформа поддерживает все базовые типы таргетинга – географию с точностью до района города, ОС и браузеры, типы связи, конкретные медиаресурсы и т.д. Также усовершенствованы некоторые другие функции платформы – увеличена точность мобильного таргетинга вплоть до учета погодных условий, оптимизирована работа антифрод-системы и другое.
Оплата размещений происходит в рублях, американских долларах и евро, однако есть возможность добавить другие валюты.
В рамках проекта сервис разместил дата-центры в Европе, США и Сингапуре, а также предоставил клиентам доступ к 75 рекламным биржам (SSP).
«Инвестиции в разработку технологической платформы – это, прежде всего, время и усилия команды программистов и аналитиков. Что касается выхода на международные рынки, то бюджет всего проекта превышает $7 млн», – рассказали в компании.
Сообщается, что платформа уже запущена, к осени планируется запуск интерфейса, который позволит рекламным агентствам и брендам самостоятельно развивать programmatic-экспертизу. В компании также сообшают, что среди иностранных клиентов платформы сейчас «в основном локальные бренды, такие как вьетнамский TH Milk, Alipay, Sunteng».
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter