Новости

Российский рекламный сервис Exebid.DCA выходит на глобальный рынок

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская компания DCA (Data-Centric Alliance) объявила о расширении возможностей своей платформы для programmatic-закупок рекламы Exebid.DCA. Новая версия сервиса позволяет проводить рекламные кампании «практически на любом рынке», а до конца лета DCA откроет sales-офис в Гонконге, сообщили Rusbase в компании. Бюджет всего проекта по выходу на международные рынки превышает $7 млн.

Российский рекламный сервис Exebid.DCA выходит на глобальный рынок

Новый интерфейс сервиса представляет собой «единое окно», через которое можно закупать любой тип трафика в любом регионе мира по моделям fixed CPM, fixed CPC, target CPA, dynamic CPM, рассказывают в компании. Поддерживаются такие форматы, как баннеры на ПК и мобильных устройствах, видеоролики различного хронометража, а также in-banner video.

Платформа поддерживает все базовые типы таргетинга – географию с точностью до района города, ОС и браузеры, типы связи, конкретные медиаресурсы и т.д. Также усовершенствованы некоторые другие функции платформы – увеличена точность мобильного таргетинга вплоть до учета погодных условий, оптимизирована работа антифрод-системы и другое.

Оплата размещений происходит в рублях, американских долларах и евро, однако есть возможность добавить другие валюты.

В рамках проекта сервис разместил дата-центры в Европе, США и Сингапуре, а также предоставил клиентам доступ к 75 рекламным биржам (SSP).

«Инвестиции в разработку технологической платформы – это, прежде всего, время и усилия команды программистов и аналитиков. Что касается выхода на международные рынки, то бюджет всего проекта превышает $7 млн», – рассказали в компании.

Сообщается, что платформа уже запущена, к осени планируется запуск интерфейса, который позволит рекламным агентствам и брендам самостоятельно развивать programmatic-экспертизу. В компании также сообшают, что среди иностранных клиентов платформы сейчас «в основном локальные бренды, такие как вьетнамский TH Milk, Alipay, Sunteng».

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 главных тренда на digital-рынке Китая: репортаж с острова Хайнань
  2. 2 5 главных ошибок при работе с большими данными
  3. 3 Налоги в Испании: структура и особенности одной из самых сложных систем в Европе
  4. 4 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт
  5. 5 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?