Владелец «Билайна» купил рекламную платформу ОТМ («Онлайн технологии и медиа»). В «Вымпелкоме» подчеркнули, что приобретение позволит им усилить позиции на AdTech-рынке, который в компании назвали стратегически важным.
О сделке сообщили в пресс-службе «Вымпелкома», сумму в компании не раскрыли.
Veon Ventures (предприятие владеет «Вымпелкомом», которому принадлежит бренд «Билайн») в 2021 году купил мажоритарную долю в ООО «Программатик холдинг», которое является головной структурой ОТМ. Эту долю купил «Вымпелком», доведя свою долю в капитале ОТМ до 100%.
«Итогом сделки стало создание компании, оказывающей рекламные услуги полного спектра, от full-service до self- service, на данных телеком оператора», – отметил исполнительный вице-президент по корпоративному бизнесу «Билайна» Максим Зайков.
ОТМ останется независимой операционной компанией, руководить ей продолжит текущая команда менеджеров.
С помощью решения платформы ОТМ можно проводить алгоритмические закупки рекламы. Таргетирование построено на на инструментах Big Data, собираемой из разных источников.
Фото на обложке: Starikov Pavel /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 4 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
- 5 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024