Владелец «Билайна» купил рекламную платформу ОТМ
Владелец «Билайна» купил рекламную платформу ОТМ («Онлайн технологии и медиа»). В «Вымпелкоме» подчеркнули, что приобретение позволит им усилить позиции на AdTech-рынке, который в компании назвали стратегически важным.
О сделке сообщили в пресс-службе «Вымпелкома», сумму в компании не раскрыли.
Veon Ventures (предприятие владеет «Вымпелкомом», которому принадлежит бренд «Билайн») в 2021 году купил мажоритарную долю в ООО «Программатик холдинг», которое является головной структурой ОТМ. Эту долю купил «Вымпелком», доведя свою долю в капитале ОТМ до 100%.
«Итогом сделки стало создание компании, оказывающей рекламные услуги полного спектра, от full-service до self- service, на данных телеком оператора», – отметил исполнительный вице-президент по корпоративному бизнесу «Билайна» Максим Зайков.
ОТМ останется независимой операционной компанией, руководить ей продолжит текущая команда менеджеров.
С помощью решения платформы ОТМ можно проводить алгоритмические закупки рекламы. Таргетирование построено на на инструментах Big Data, собираемой из разных источников.
Фото на обложке: Starikov Pavel /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Билайн» начал прерывать звонки при получении кодов от «Госуслуг» Или от банковского приложения 10 июня 12:27
- 2 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года Компании необходимо обслуживать долг, оставшийся после ухода Veon 27 ноября 10:38
- 3 билайн Big Data & AI разработал решение для отслеживания потенциальных случаев мошенничества со стороны персонала В настоящее время система интегрирована в 93 магазина одного российского ритейлера 30 октября 13:52
- 4 Мошенники начали взламывать неактивные аккаунты россиян в WhatsApp 80% атак происходят через мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber 15 октября 12:51