Российский бизнес назвал дефицит кадров главным вызовом 2023 года
Российский бизнес назвал дефицит кадров главным вызовом 2023 года. Риск потери ключевых сотрудников волнует предпринимателей больше, чем санкции, геополитическая ситуация и изменение конкуренции. Удержание команды в свою очередь стало главной целью бизнеса на текущий год, показало исследование.
Дефицит и текучесть кадров, а также выгорание и снижение мотивации сотрудников стали главными вызовами для предпринимательского сообщества России на 2023 год. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провела консалтинговая компания RosExpert.
Проблематика нехватки кадров на рынке труда и удержания сотрудников в команде волнует 46% участников исследования, в то время как геополитическая ситуация и санкции – всего 23%. Изменение рыночной конкуренции считают главным вызовом текущего года 21% респондентов, на экономическую неопределенность указали 17% опрошенных.
Именно удержание сотрудников в команде и их развитие являются ключевыми задачами для 40% предпринимателей на текущий год, показало исследование. Вопросы финансов, роста прибыли и объема продаж стали главными задачами для 36% представителей бизнеса. В том, что их ключевой целью является выход на новые рынки и расширение присутствия бизнеса признались 28% респондентов.
RosExpert провела исследование среди 170 респондентов уровня руководителей бизнес-единиц и ключевых бизнес-функций.
Фото на обложке: Monkey Business Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Американское кадровое агентство купило консалтинговую компанию главы X5 Group Сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года 21 декабря 14:07
- 2 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 3 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16