Top.Mail.Ru
Новости

Делегация российских медиа-инвесторов едет в Канны

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Делегация российских медиа-инвесторов едет в Канны


7-10 октября 2013 г. в Каннах состоится ежегодная выставка-конференция MIPCOM, посвященная развлекательному контенту всех возможных платформ. Со-организатором экспозиции российских инновационных компаний  в области коммуникаций станет НИУ ВШЭ.

История MIPCOM насчитывает более 50 лет, сегодня бизнес-площадка объединяет более 12 тысяч компаний индустрии коммуникаций, производителей цифрового контента и технологий обработки информации. Основная цель российского участия – позиционирование России как одного из ключевых игроков в сфере инноваций в сфере медиа и цифровых технологий. Всем участникам MIPCOM позволит привлечь профильных инвесторов и стратегических партнеров, даст возможность заключить контракты с потенциальными потребителями контента, а также оценить и проанализировать направления деятельности развивающихся компаний из других стран в этом секторе.

В состав российской делегации войдут крупнейшие представители российского бизнеса в области телекоммуникаций и информационных технологий, молодые, динамично растущие компании в сфере коммуникаций, а также стартап-компании и малые инновационные предприятия с участием ведущих российских университетов: ИТМО и ВШЭ, венчурные инвесторы. Официальную делегацию будут представлять статс-секретарь, заместитель Министра экономического развития РФ Олег Фомичев, представители РВК, ВШЭ и других государственных организаций и региональных исполнительных органов власти.

Анастасия Тюрина, руководитель Инновационного центра НИУ ВШЭ:
 

Сегодня MIPCOM уже более чем на 2/3 посвящен технологиям создания мультимедийных приложений, игр, фильмов, роликов – любого цифрового контента. Добавьте к этому технологии хранения, обработки и передачи контента, а также технологии новейшей истории – дополненная реальность, симуляторы и иные креативные способы подачи визуальной, игровой и даже сенсорной информации. Кстати, все это давно и с успехом внедряется в образовании!
О перспективах развития новых медиа говорят цифры: емкость лишь небольшого сегмента этого рынка – контента мобильных приложений – только в США превысила в 2013 году $25 млрд? что превышает всю кино-индустрию Америки.

Сегодня 90% инновационных и исследовательских проектов НИУ ВШЭ относятся к отрасли коммуникаций. Эксперты ВШЭ, например, проводят массовые исследования потребительского поведения, развивают технологии онлайн-образования, создают медийные информационные ресурсы по самым различным направлениям, от обзоров туристических маршрутов до аналитики венчурных рынков. Эта информация давно уже может обрабатываться и упаковываться в более ценные для бизнеса "продукты". 

Организационную поддержку российских участников, а также координацию маркетинговых и промоушн-мероприятий в рамках конференции MIPCOM осуществляет компания Rasia.com (ООО «ГКФ»), организатор международных конференций и инновационных форумов в секторе DigitalMedia.

Более подробная информация и условия участия на сайте НИУ ВШЭ.

 

Контактная информация:

Тюрина Анастасия Николаевна, Директор управления, e-mail: [email protected], телефон: +7 985 410 21 26

Васенкова Екатерина, Координатор проекта, e-mail: [email protected], телефон: + 7 926 708 11 45

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 Названы самые инновационные компании мира
  3. 3 Есть ли будущее у робототехники в России: объясняет эксперт
  4. 4 Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов
  5. 5 Как работают со стартапами в Университете ИТМО
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!