Российский каршеринг «Делимобиль» приобрел конкурента в Москве – сервис AnyTime. Об этом сообщил TrueSharing, представитель «Делимобиля» подтвердил факт сделки в разговоре с Rusbase.
Сумма сделки не раскрывается. В ООО «Микро Капитал Руссия», которое владеет «Делимобилем» и провело сделку, обещают сохранить бренд Anytime, но сменить менеджмент и бизнес-модель – превратить сервис в каршеринг среднего и премиум-сегментов.
На вопрос о том, убыточен ли бизнес Anytime, представитель «Микро Капитал Руссия» ответил «я так не думаю» и отметил, что компания постарается «сохранить прибыльность этого бренда».
В «Делимобиле» добавили, что у сервисов сохранятся собственные приложения и отделы техподдержки, но в приложениях будут отображаться машины обоих сервисов. Объединять две компании в одну не планируется, подчеркнул представитель «Делимобиля» в разговоре с Rusbase.
В 2013 году каршеринг Anytime стал первым подобным сервисом в России. По собственным данным проекта, автопарк сервиса составляет 720 автомобилей Renault, KIA, Hyundai, Audi и других марок. Anytime берет 8 рублей за минуту поездки, «Делимобиль» – 7-8 рублей в зависимости от тарифа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Делимобиль» поучаствует в пилотном проекте каршеринга электрокаров в Калининграде
- 2 «Делимобиль» назначил техническим директором выходца из «Райффайзен Банка»
- 3 CEO «Делимобиля» Елена Бехтина нарастила долю в капитале компании
- 4 Совет директоров «Делимобиля» рекомендовал первые в истории компании дивиденды