Российский каршеринг «Делимобиль» решил поддержать локальных предпринимателей и запустил проект «Машины со смыслом». Представители бизнеса смогут бесплатно разместить свою рекламу на автомобилях компании. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
На старте проекта «Делимобиль» сам отобрал местные бренды в городах присутствия каршеринга, разработал для них креативную рекламу и разместил ее на своих машинах. Их можно встретить на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Бренды-участники первого этапа подарят пользователям каршеринга скидку на свою продукцию и разместят образцы в машинах со смыслом. Например, в Москве несколько случайных пользователей сервиса смогут найти чай от «Нитки» — хранителей русской традиции чая, в Питере — бальзам для губ от экологичного бренда Human Being cosmetics, в Екатеринбурге — ремесленное мыло от «Сверхмы».
Желающие поучаствовать в следующем этапе могут подать заявку на сайте проекта до 31 декабря 2023 года. «Делимобиль» проведет второй этап программы, если наберется достаточное количество заявок, и объявит участников в марте 2024 года.
Фото на обложке: «Делимобиль»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Делимобиль» поучаствует в пилотном проекте каршеринга электрокаров в Калининграде
- 2 «Делимобиль» назначил техническим директором выходца из «Райффайзен Банка»
- 3 CEO «Делимобиля» Елена Бехтина нарастила долю в капитале компании
- 4 Совет директоров «Делимобиля» рекомендовал первые в истории компании дивиденды
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025