В 2022 году российский курьерский рынок вырос почти на 25%
В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем составил 1,7 трлн рублей. Почти 50% онлайн-продаж пришлось на маркетплейсы, а доставка продуктов из супермаркетов выросла за год на 66%.
На доставку товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов пришлось 788 млрд рублей. Еще 520 млрд рублей – это доставка продуктов (e-grocery). Рынок доставки готовых блюд из ресторанов вырос на 25% и составил 222 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные РАЭК
По данным ассоциации, всего в России на рынке доставки работает свыше 1,7 тыс. компаний, однако треть из них оказывают услуги только в Москве, а половина работает в столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге.
Cегмент будет показывать уверенный рост и в будущем, в частности за счет укоренившейся привычки пользователей к быстрой доставке продуктов «до двери», предположили эксперты.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 2 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 3 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 4 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50