В 2022 году российский курьерский рынок вырос почти на 25%
В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем составил 1,7 трлн рублей. Почти 50% онлайн-продаж пришлось на маркетплейсы, а доставка продуктов из супермаркетов выросла за год на 66%.
На доставку товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов пришлось 788 млрд рублей. Еще 520 млрд рублей – это доставка продуктов (e-grocery). Рынок доставки готовых блюд из ресторанов вырос на 25% и составил 222 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные РАЭК
По данным ассоциации, всего в России на рынке доставки работает свыше 1,7 тыс. компаний, однако треть из них оказывают услуги только в Москве, а половина работает в столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге.
Cегмент будет показывать уверенный рост и в будущем, в частности за счет укоренившейся привычки пользователей к быстрой доставке продуктов «до двери», предположили эксперты.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 СДЭК открыл склад фулфилмента в испанской Аликанте Чтобы помочь партнерам выходить на глобальные рынки 19 марта 09:00
- 2 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34
- 3 Курьеры «Магнита» начнут доставлять заказы «Магнит Маркета» Курьеры будут задействованы более чем в 50 населенных пунктах 10 марта 18:30
- 4 СДЭК запустил доставку товаров на склады Amazon Компания уже поставила первый заказ на склад в Дубае 05 марта 09:00