В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем составил 1,7 трлн рублей. Почти 50% онлайн-продаж пришлось на маркетплейсы, а доставка продуктов из супермаркетов выросла за год на 66%.
На доставку товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов пришлось 788 млрд рублей. Еще 520 млрд рублей – это доставка продуктов (e-grocery). Рынок доставки готовых блюд из ресторанов вырос на 25% и составил 222 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные РАЭК
По данным ассоциации, всего в России на рынке доставки работает свыше 1,7 тыс. компаний, однако треть из них оказывают услуги только в Москве, а половина работает в столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге.
Cегмент будет показывать уверенный рост и в будущем, в частности за счет укоренившейся привычки пользователей к быстрой доставке продуктов «до двери», предположили эксперты.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил доставку из кафе и ресторанов
- 2 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club
- 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 4 Особенности экспорта FMCG-товаров: что учесть перед началом работы?
- 5 Заново прорубить окно: как малому и среднему бизнесу наладить экспорт в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023