Новости

Каждый курьер желает получать премию до 25 тыс. рублей за ношение формы — исследование

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2023 году число работников сферы доставки в России превысило 1 млн человек. Каждый второй курьер-партнер популярной компании хотел бы получать премию до 25 тыс. рублей в месяц за ношение брендированной формы. Об этом говорится в исследовании аналитического центра «Консоль.Про», с результатами которого ознакомился RB.RU.

Каждый курьер желает получать премию до 25 тыс. рублей за ношение формы — исследование

52% курьеров редпочитают работать с популярными брендами доставки или ритейлерами, а для 17% важно не ассоциироваться с недобросовестной компанией. 77% носили ранее или носят брендированную форму.

Каждому второму хватило бы 20% от месячного дохода. Почти треть доставщиков назвали справедливым размер заработной платы для курьера в крупных российских городах в диапазоне от 90 тыс. до 120 тыс. рублей. Еще четверть курьеров убеждены, что их труд должен приносить свыше 120 тыс. рублей ежемесячно. 

В качестве альтернативного вознаграждения за ношение брендированной формы, 21% респондентов устроили бы бонусы и льготы от компании-партнера — например, скидки на продукцию, услуги или товары партнеров компании. 

Еще 9% курьеров, работающий в статусе самозанятого в РФ, отметили, что ему не хватает признания со стороны компании, чей бренд ему приходится представлять.    

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  2. 2 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
  3. 3 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
  4. 4 Как в 2023 году платить банку за ВЭД меньше
  5. 5 Самолетом, поездом, автомобилем: как оптимизировать бизнес на перепродаже товаров из Азии
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти