Сервис доставки еды Delivery Club за полгода удвоил количество подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с Delivery Club работают 30,5 тысяч ресторанов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Как отметили в пресс-службе Delivery Club, на рост количества ресторанов-партнеров в основном повлияло изменение модели поведения пользователей. Доставка становится для пользователей ежедневным инструментом экономии времени, считают представители сервиса.
Кроме того, рост рынка доставки стимулировали пандемия, во время которой действовал режим самоизоляции. При этом в Delivery Club отметили, что в июне–августе к платформе подключилось в два раза больше, чем во время пандемии
Кроме ресторанов к платформе подключены 1200 продовольственных магазинов и dark stores. Delivery Club развивает доставку продуктов и товаров первой необходимости вместе с ритейлерами «Магнит», «ВкусВилл» и «Верный», а также сервисами «Сбермаркет», «Самокат» и «Быстроном».
Фото: Pavlenko Stanislav / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
- 2 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club
- 3 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери»
- 4 Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024