Новости

Delivery Club решил отказаться от пластиковых приборов в заказах

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервис доставки еды Delivery Club не будет по умолчанию класть пластиковые приборы в заказ в рамках инициативы по сокращению использования пластика. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Delivery Club решил отказаться от пластиковых приборов в заказах

Раньше Delivery Club добавлял пластиковые приборы в каждый заказ по умолчанию. Теперь тем, кому все же нужны приборы из пластика, нужно будет включить специальный фильтр при заказе и выбрать количество приборов.

В компании объяснили, что у тех пользователей доставки, которые заказывают еду домой или в офис, часто есть возможность использовать обычные приборы вместо пластиковых. 

Новая функция пока доступна части пользователей Delivery Club. До конца мая компания будет тестировать отказ от пластика и рассказывать о нем как пользователям, так и партнерам сервиса (ресторанам, откуда заказывают еду).

Потом функцию запустят для всех.

До внедрения инициативы Delivery Club провел опрос 3900 интернет-пользователей в возрасте от 12 лет из всех федеральных округов России, который показал, что 71% опрошенных готовы полностью отказаться от пластика, рассказали в компании.

«Если 71% пользователей действительно перестанут включать в заказы посуду, в год это позволит предотвратить утилизацию свыше 40 млн пластиковых вилок, ножей и ложек», — заявил управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.

Страны Евросоюза планируют полностью отказаться от использования одноразовой пластиковой посуды с 2021 года. В начале мая о разработке аналогичных мер сообщили в Минприроды РФ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось