«Ваш заказ доставит учитель»: Delivery Club выпустил социальную рекламу о профессии курьера
Сервис доставки еды Delivery Club выпустил социальную рекламу о профессии курьера. В компании рассказали, что курьерами у них работают учителя, бывшие офицеры, репортеры и полиглоты.
Delivery Club разместил плакаты с фотографиями реальных курьеров компании на улицах Москвы, станциях Московского центрального кольца и в вагонах метро.
В компании рассказали Rusbase, что цель акции — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.
На плакате с фото курьера перечислены факты из его или ее биографии: профессия, семья, увлечения. В рамках кампании Delivery Club рассказал истории шести человек:
- Андрей — заслуженные артист Росии, казак, бывший офицер, отец пяти дочерей;
- Уринбай — полиглот, знает девять языков и в свободное время создает ювелирные украшения;
- Поль — футбольный фанат, любитель индийского кино и русской музыки;
- Абдисаттар — учитель литературы, отец троих детей;
- Наталья — репортер, семь лет проработала на федеральном телевидении;
- Ольга — альпинистка, которая мечтает стать спасателем и покорить Эверест;
Пресс-служба Delivery Club
«К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ», — заявил управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.
Пресс-служба Delivery Club
Концепцию рекламы разработал холдинг Look At Media, который владеет изданиями The Village, Wonderzine и Spletnik.
В сентябре 2018 года The Village делал спецпроект для «Яндекс.Еды» с похожей концепцией. Издание выпустило материал, где курьеры сервиса — музыкант, жонглер и студентка — рассказывают о своей жизни.
Пресс-служба Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19