Новости

«Ваш заказ доставит учитель»: Delivery Club выпустил социальную рекламу о профессии курьера

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервис доставки еды Delivery Club выпустил социальную рекламу о профессии курьера. В компании рассказали, что курьерами у них работают учителя, бывшие офицеры, репортеры и полиглоты.

«Ваш заказ доставит учитель»: Delivery Club выпустил социальную рекламу о профессии курьера

Delivery Club разместил плакаты с фотографиями реальных курьеров компании на улицах Москвы, станциях Московского центрального кольца и в вагонах метро.

В компании рассказали Rusbase, что цель акции — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.

На плакате с фото курьера перечислены факты из его или ее биографии: профессия, семья, увлечения. В рамках кампании Delivery Club рассказал истории шести человек:

  • Андрей — заслуженные артист Росии, казак, бывший офицер, отец пяти дочерей;
  • Уринбай — полиглот, знает девять языков и в свободное время создает ювелирные украшения;
  • Поль — футбольный фанат, любитель индийского кино и русской музыки;
  • Абдисаттар — учитель литературы, отец троих детей;
  • Наталья — репортер, семь лет проработала на федеральном телевидении;
  • Ольга — альпинистка, которая мечтает стать спасателем и покорить Эверест;

Пресс-служба Delivery Club

«К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ», — заявил управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.

Пресс-служба Delivery Club

Концепцию рекламы разработал холдинг Look At Media, который владеет изданиями The Village, Wonderzine и Spletnik.

В сентябре 2018 года The Village делал спецпроект для «Яндекс.Еды» с похожей концепцией. Издание выпустило материал, где курьеры сервиса — музыкант, жонглер и студентка — рассказывают о своей жизни.

Пресс-служба Delivery Club

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
  2. 2 Цифровые рельсы логистики: почему с инвестициями в эту сферу следует поторопиться
  3. 3 «Как я стал аналитиком»: путь от «чистого гуманитария» до работы в крупной фудтех-компании
  4. 4 Зачем eCommerce нужны роботы, и как Ozon RoboFactory помогает развивать индустрию
  5. 5 «Российский бизнес медлит с цифровизацией логистики» — как преодолеть сомнения и сделать первый шаг?