Новости

Delivery Club и Foodfox сосредоточатся на спальных районах Москвы

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сервисы доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и Foodfox намерены значительно расширить штат курьеров в Москве к концу 2017 года, чтобы охватить своими услугами спальные районы города. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей сервисов.

Delivery Club и Foodfox сосредоточатся на спальных районах Москвы

Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич сообщил, что в московском подразделении компании сейчас работает 500 собственных курьеров, а к концу года их количество составит 1,2-1,3 тысячи. В сервисе надеются, что расширение штата поможет привлечь в спальные районы новые заведения, что скажется на росте числа клиентов.

По данным Лукашевича, 80% заказов сервиса в Москве делается за пределами ТТК, однако повторные заказы преобладают в центре — здесь их больше в 2,5 раза из-за более разнообразного выбора заведений.

Другой сервис — Foodfox имеет штат в 250 собственных курьеров в Москве. Совладелец компании Сергей Полиссаров обещает, что к концу году рост штата «будет существенным», но не раскрывает точных цифр. По его словам, охват сервисом столицы будет расти при открытии качественных ресторанов во всех районах.

Представители UberEats отметили, что сервис не имеет в штате собственных курьеров и сотрудничает с пешими курьерами, курьерами на велосипедах и с водителями. В компании также пообещали к концу года охватить всю Москву.

В Foodfox заметили, что на рынке появилась конкуренция за сотрудников доставки — участились случаи, когда курьеров одной компании переманивают конкуренты. Издание пишет, что Delivery Club старается стимулировать курьеров других сервисов для перехода к ней. Так, за смену работодателя курьер получает разовый бонус в 35 тысяч рублей и повышенную зарплату.

По данным NPD Group за первый квартал 2017 года, жители Москвы и области чаще всего через доставку заказывают пиццу (52%) и японскую еду (16%). Также в топ-5 входят еда из традиционных ресторанов (8%), ланчи (7%) и сэндвичи/выпечка (6%).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  2. 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  3. 3 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  4. 4 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
  5. 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России