Новости

Delivery Club оказался популярнее «Яндекс.Еды» — исследование

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Принадлежащий Mail.ru Group сервис доставки еды Delivery Club оказался популярнее своего основного конкурента — «Яндекс.Еды» — как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Об этом свидетельствуют данные исследования рекламной компании QuietMedia, которое есть у Rusbase.

Delivery Club оказался популярнее «Яндекс.Еды» — исследование

Специалисты QuietMedia проанализировали аудиторию мобильных операторов за сентябрь 2019 года с учетом геолокации и частоты обращения пользователя к сервисам Delivery Club и «Яндекс. Еды» через приложения. Выборка составила более 8 млн человек.

  • Выяснилось, что один раз за месяц Delivery Club в Москве воспользовались 241 374 человека. Аудитория постоянных клиентов, которые заказали доставку через Delivery Club три и более раз за месяц, составила 133 970 человек.
  • Количество постоянных пользователей «Яндекс.Еды» среди москвичей в сентябре составила 17 247 человек. Один раз сервисом воспользовались 75 620 человек.
  • В Санкт-Петербурге у Delivery Club в сентябре оказалось 26 695 постоянных клиентов, а у «Яндекс.Еды» — 4 314. Один раз за месяц сервисом Delivery Club воспользовались 55 030 петербуржцев, тогда как «Яндекс.Еду» выбрали 19 262 человека.
  • Всего у Delivery Club 677 тысяч пользователей в обоих городах. У «Яндекс.Еды» — 156 тысяч.
  • Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве еду через приложение заказывают около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет около 10%.
  • Клиенты Delivery Club лояльнее, чем у «Яндекс.Еды». В Москве только 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club также заказывают доставку через «Яндекс.Еду», у которой этот показатель равен 23,9%. В Санкт-Петербурге зафиксированы схожие показатели (5,25% и 20% соответственно).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как повысить цитируемость сайта за счет внешних ссылок
  2. 2 Снимите это немедленно: как видеоролики помогают продажам
  3. 3 Как и для чего корпорации создают внутренние социальные сети
  4. 4 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
  5. 5 «Рост путешествий, которого мы никогда не видели»: Airbnb сообщила о необходимости привлечь миллионы новых хостов
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти