Top.Mail.Ru
Новости

Агентство Demis Group разработало цифровой маркетолог на базе AI

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Маркетинговое агентство Demis Group разработало бесплатный цифровой маркетолог Demis AI, рассказали RB.RU в пресс-службе компании. Технология поможет построить маркетинговую стратегию по сегментам, которые компания выделит как ключевые. Разработку представят в сентябре на мероприятии по цифровому маркетингу Neuroconf 2023.

Агентство Demis Group разработало цифровой маркетолог на базе AI
  1. Новости

Demis AI формирует предложения по портретам аудитории и предлагает план действий по работе с клиентами. Инструмент хотя и не сможет заменить живого специалиста, но позволит сократить время на создание стратегии от нескольких недель до одного часа.

Также для работы с Demis AI не потребуется целая команда сотрудников — достаточно одного специалиста.

В стратегию от AI-маркетолога Demis AI входят предложения по работе с аудиторией, ценностные предложения, ожидаемый эффект от кампаний и план работ. 

По словам директора департамента инновационных разработок Demis Group, цифровой помощник оценит приоритет и ресурсоёмкость различных идей и предложит новые, не самые очевидные решения.

В основу разработки легли маркетинговые фреймворки, благодаря чему пользователь и нейросеть могут выбирать наиболее выгодные сегменты аудитории, чтобы сформировать ценностные предложения, основанные на мотивах и выгодах потребителей.

Фото на обложке: LightField Studios / Shutterstock

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  3. 3 Цифровые тренды в туризме
  4. 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  5. 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову