13 октября состоится конференция «День бренда. What’s next?», посвященная проблемам индустрии рекламы и маркетинга во время пандемии. Онлайн-трансляцию мероприятия могут посмотреть все желающие.
В программе обсуждение следующих тем:
- возвращение рекламного рынка к докризисному уровню;
- развитие сферы AdTech;
- кейсы рекламных и маркетинговых коммуникаций;
- инвестиции корпораций в стартапы;
- использование данных для оценки кампаний и т.д.
Среди спикеров:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»;
- Руслан Тагиев, генеральный директор компании Mediascope;
- Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка;
- Мария Донских, генеральный директор Dentsu Aegis Network;
- Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiCo в России;
- Сергей Гончаров, генеральный директор сети «Пятерочка» (X5 Retail Group);
- Олег Мамаев, директор по маркетингу газированных напитков Coca-Cola в России и другие специалисты.
Офлайн-мероприятие пройдет в Москве в «Цифровом деловом пространстве». Трансляцию можно посмотреть на сайте конференции и издания AdIndex, а также на странице AdIndex в соцсети «ВКонтакте». Узнать подробности можно по ссылке.
Фото на обложке: Matej Kastelic / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 3 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 4 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 5 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024