Топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний встретятся на конференции «День бренда»
Кристина Манько
Бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября. Тема этого года — «Созидание будущего. Философия нового маркетинга».
В деловой программе примут участие эксперты из компаний: «Яндекс», МТС, Unilever, Mars и др.
Участники обсудят новые подходы к современному маркетингу, устойчивое развитие, альтернативные формы «общества потребления».
В этом году мероприятие пройдет в конгресс-центре Grand Ballroom в закрытом формате.
Подать заявку на участие можно по ссылке.
Фото на обложке: Matej Kastelic/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям Голосование продлится до 12 мая 09 апреля 16:32
- 2 15-й Российский форум по управлению интернетом подвел итоги Участники обсудили самые насущные и актуальные вопросы управления интернетом 09 апреля 12:28
- 3 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 4 Где провести мероприятие: лучшие площадки Москвы и советы по выбору Где и за сколько можно организовать мероприятие в Москве 01 апреля 10:34