Бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября. Тема этого года — «Созидание будущего. Философия нового маркетинга».
В деловой программе примут участие эксперты из компаний: «Яндекс», МТС, Unilever, Mars и др.
Участники обсудят новые подходы к современному маркетингу, устойчивое развитие, альтернативные формы «общества потребления».
В этом году мероприятие пройдет в конгресс-центре Grand Ballroom в закрытом формате.
Подать заявку на участие можно по ссылке.
Фото на обложке: Matej Kastelic/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Founders’ Mondays приглашает на встречу в Москве
- 2 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 3 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 4 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024