Dentsu Russia запустила инструмент для планирования рекламы в подкастах
Коммуникационная группа Dentsu Russia представила Podcaster. Это инструмент мониторинга аудитории и эффективного планирования рекламы в подкастах. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Отмечается, что сервис для комплексного измерения такого медиаканала, как подкасты предлагается на рынке впервые.
Инструмент работает на основе технологии нейронных сетей. С помощью данных крупнейших российских аудиоплатформ Podcaster находит пользователей, которые подписались на подкасты. Затем система определяет пол и возраст пользователя по фотографии профиля на аудиосервисах. Поясняется, что нейронная сеть была обучена на фотографиях из открытых профилей в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
Сервис оценивает социально-демографический таргетинг и пересечение слушателей подкастов. Также она определяет аффинистивность подкастов — то, насколько подкаст попадает в целевую аудиторию.
Podcaster позволяет рекламодателям:
- выявить активность конкурентов,
- выбрать релевантные тематики,
- сформировать микс наиболее эффективных подкастов для разных аудиторных групп.
Предлагаемая сервисом отчетность по итогам размещения рекламы или спонсорской интеграции в подкаст включает данные об объеме и глубине прослушиваний, переходах по ссылке в описании и количестве использований промокодов, а также другие метрики.
Одним из первых рекламодателей, который попробовал новый инструмент, стал бренд Tezenis (Calzedonia Group).
«Аналитический подход [Podcaster] делает канал прозрачным, поэтому теперь мы готовы рассматривать подключение подкастов в наши рекламные активности», — отметили в Tezenis.
По собственным данным Dentsu Russia, аудитория подкастов достигнет 50 тысяч слушателей в ближайшие несколько месяцев. Сейчас в базе Podcaster насчитывается около 3,5 тысяч подкастов.
С помощью пилотного исследования сервиса Podcaster компания выяснила, что ядром слушателей подкастов в России являются люди в возрасте 25-44 года. Причем 46% всей аудитории подкастов составляют миллениалы. Среди активных слушателей подкастов преобладают мужчины, их доля составила 53%. Самыми популярными тематиками подкастов по количеству прослушиваний в месяц являются новости, наука и комедия.
Фото на обложке: Samsonova Karina / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 dentsu Russia запускает акселератор для martech- и adtech-стартапов Проекты участников протестируют действующие клиенты рекламной группы 16 февраля 21:27
- 2 Skolkovo Ventures и японская Dentsu Group создадут СП для инвестиций в технологии ритейла В проект будет вложено 1,5 млрд рублей 25 августа 14:14
- 3 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 4 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31