В Госдуму внесли законопроект о создании единого измерителя аудитории в рунете. Выполнять его функции будет Mediascope, которая считает количество зрителей телеканалов.
Депутат Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, предполагающий внесение изменений в федеральный закон «О средствах массовой информации» и защите информации, документ внесен в базу нижней палаты парламента и находится в статусе «зарегистрирован».
Согласно поправкам, в России будет создан единый измеритель аудитории рунета. Эти данные необходимы властям для мониторинга интернет-рекламы в целях налогообложения и понимания, какие площадки формируют общественное мнение, пишут Ведомости.
Предполагается, что метрикой будет заниматься Mediascope, которая считает аудиторию российских телеканалов, пишет Forbes, а методику измерений установит Роскомнадзор.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не только TikTok: китайские приложения процветают в США
- 2 Бизнес-инкубатор «Ингрия» и платформа eLama разберут требования нового закона о маркировке интернет-рекламы
- 3 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 4 Уехать нельзя остаться: как сотрудникам российских компаний планировать карьеру
- 5 Налоги на малый бизнес в 2022 году
ВОЗМОЖНОСТИ
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023