Компания «Яндекс» объявила о запуске второй «Дизайн-перемены» — серии бесплатных воркшопов по продуктовому и коммуникационному дизайну.
На воркшопах представители «Яндекса» расскажут, как в компании работают над веб-сервисами и мобильными приложениями. Участники проведут исследования, найдут дизайнерские решения выбранных проблем, подготовят прототипы дизайна и продумают рекламные коммуникации для продукта. Авторов лучших работ позовут на стажировку в Москву, стажерам из других городов и стран «Яндекс» оплатит дорогу и проживание.
Воркшоп рассчитан на тех, у кого уже есть опыт создания интерфейсов, даже небольшой. Для того, чтобы принять участие в мероприятии, необходимо выполнить тестовое задание и прислать свое портфолио до 14 февраля.
Воркшопы пройдут: 30 марта — в Москве, 6 апреля — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, 13 апреля — в Волгограде и Алматы, 20 апреля — в Омске и Нижнем Новгороде, 27 апреля — в Минске и Краснодаре.
«Раньше мы проводили летние школы в Москве, а в прошлом году решили сделать занятия доступнее для дизайнеров из регионов — и отправились на гастроли по России. В воркшопах приняло участие более 200 человек, 13 из них уже работают в "Яндексе". Теперь мы хотим повторить этот опыт в новых городах и странах. Мы уверены, что повстречаем там много талантливых дизайнеров и наших будущих коллег», — говорит Илья Михайлов, директор по дизайну «Яндекса».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024