Top.Mail.Ru
Новости

Яндекс проведет серию бесплатных воркшопов по дизайну по всей стране

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Компания «Яндекс» объявила о запуске второй «Дизайн-перемены» — серии бесплатных воркшопов по продуктовому и коммуникационному дизайну.

Яндекс проведет серию бесплатных воркшопов по дизайну по всей стране

На воркшопах представители «Яндекса» расскажут, как в компании работают над веб-сервисами и мобильными приложениями. Участники проведут исследования, найдут дизайнерские решения выбранных проблем, подготовят прототипы дизайна и продумают рекламные коммуникации для продукта. Авторов лучших работ позовут на стажировку в Москву, стажерам из других городов и стран «Яндекс» оплатит дорогу и проживание.

Воркшоп рассчитан на тех, у кого уже есть опыт создания интерфейсов, даже небольшой. Для того, чтобы принять участие в мероприятии, необходимо выполнить тестовое задание и прислать свое портфолио до 14 февраля.

Воркшопы пройдут: 30 марта — в Москве, 6 апреля — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, 13 апреля — в Волгограде и Алматы, 20 апреля — в Омске и Нижнем Новгороде, 27 апреля — в Минске и Краснодаре.

«Раньше мы проводили летние школы в Москве, а в прошлом году решили сделать занятия доступнее для дизайнеров из регионов — и отправились на гастроли по России. В воркшопах приняло участие более 200 человек, 13 из них уже работают в "Яндексе". Теперь мы хотим повторить этот опыт в новых городах и странах. Мы уверены, что повстречаем там много талантливых дизайнеров и наших будущих коллег», — говорит Илья Михайлов, директор по дизайну «Яндекса».

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти