Россияне покупают вдвое больше билетов на детские елки из-за сокращения концертов для взрослых
Аналитики «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными сервисами Ticketland и MTC Live) заметили повышение спроса на детские новогодние мероприятия: в ноябре в сравнении с прошлым годом россияне купили в 2,2 раза больше билетов, несмотря на их подорожание в среднем на 17%. Предполагается, что в декабре динамика сохранитcя.
Средняя стоимость посещения праздничной елки для детей в 2022 году — 2,7 тыс. рублей, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
При этом эксперты говорят о том, что рост в одном из сегментом развлекательного бизнеса напрямую связан с просадкой в другом его сегменте.
«Очевидно, идет также речь о перераспределении продаж между сегментами — с большой вероятностью граждане покупают билеты на елки вместо концертов «выпавших» зарубежных и отечественных звезд», — считает глава информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.
Повышенный спрос на детские праздничные мероприятия РБК подтвердили также в Crocus City Hall и оргкомитете «Киноелки на Мосфильме».
Число проводимых мероприятий устроители не меняли: она осталось на уровне 2021 года (но в сравнении с короновирусным 2020 годом выросло на 40%).
В целом эксперты отмечают возвращение показателей продаж на уровень допандемийного 2019 года, когда отмечался «пик спроса и предложения, а билеты на многие новогодние мероприятия были раскуплены уже в октябре».
Тенденция покупать билеты заранее, кстати, тоже возвращается: на ноябрь, по предварительным подсчетам «МТС Энтертейнмент», придется около 38% продаж. В годы ковид-ограничений о покупках заранее задумывались лишь немногие покупатели.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Где продавать билеты? 12 сервисов Площадки для продажи билетов: от театральных представлений до турпоездок 29 января 07:00
- 2 МТС купил сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu.ru за 3,63 млрд рублей За 100% Ticketland заплатил 3,25 млрд рублей, за 78,2% Ponominalu.ru – 387 млн рублей 12 февраля 16:49
- 3 В Совфеде предложили внести квесты в ОКВЭД после «череды происшествий» И научить организаторов оказывать первую помощь 31 марта 12:16
- 4 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43